Общая информация о проекте
Страна, город
Разработчик проекта |
Заказчик
Место |
Исходные данные
Известный греческий певец Антонис Ремос порадовал своих поклонников туром Live Experience Tour 2020, прошедшим по девяти крупным городам его родной страны. Тур начался в начале февраля с концерта в Афинах в крытом олимпийском стадионе Faliro. Техническая команда певца искала для проведения мероприятия качественное звуковое оборудование, обратившись к прокатной компании Papadimas Audio.
Реализация проекта
После рассмотрения нескольких вариантов команда Ремоса выбрала микшер DiGiCo SD12 для FOH-звукорежиссера и DiGiCo SD10 с процессором KLANG:fabrik, выполненным в виде карты DMI-KLANG, которая напрямую подключается к внутреннему потоку аудиоданных консолей без каких-либо дополнительных аппаратных входов-выходов и конвертации, для трехмерного мониторного микширования. Помимо них на концерте были задействованы два интерфейсных модуля SD-Rack с 32-битными предусилителями для подключения инструментов и микрофонов. Вся внутренняя обработка микшеров осуществляется на частоте дискретизации 96 кГц, а соединения производятся по Optocore.
Отзывы заказчика
Комментирует FOH-звукорежиссер Арис Кунтурис:
Попробовав в деле 32-битные преампы, мы услышали огромную разницу, и теперь точно не вернемся к старым стейджбоксам. Я долгое время работаю на SD12, но с новыми предусилителями я, как будто, получил консоль более высокого класса. Значительно возросло разрешение в среднем и верхнем диапазонах, а звучание стало более мягким и музыкальным
Дополняет мониторный звукорежиссер Джордж Паноласкос:
С появлением в нашем арсенале процессора KLANG существенно возросли мои возможности управления мониторным миксом и расширился его динамический диапазон. Переход на KLANG оказался не таким сложным, как мы думали сначала. Система позволяет работать, как с привычным цифровым микшером, при этом сами музыканты получают более детализированный звук в персональной системе мониторинга с минимальной маскировкой инструментов. Также на удалось на целых 6 дБ снизить громкость метронома, который за счет размещения звуков в трехмерном пространстве стал более отчетливо слышен. Подключение оборудования прошло намного проще и быстрее, ведь для этого нужны только два кабеля и маршрутизатор, а весь саундчек мы провели за рекордное время в 1 час
Читайте АВ Клуб в Telegram