На прошедшей в начале ноября технологической конференции Ignite 2021 корпорация Microsoft анонсировала Mesh for Teams – решение для совместной работы и встреч в смешанной реальности, созданное на основе Microsoft Mesh и интегрированное с платформой Microsoft Teams.
Новинка позволит работать в общей виртуальной среде с эффектом присутствия, при этом сохраняя возможность общаться в чате, обмениваться документами и подключать другие необходимые инструменты Teams. Развертывание решения в виде предварительной версии начнется в первой половине 2022 года. В Mesh for Teams пользователи смогут создать собственный цифровой аватар и использовать его во время собраний в виртуальной среде. Другие участники также могут быть представлены аватарами, присутствовать на видео, использовать статичную картинку или просто поле с именем. Помимо этого решение допускает создание иммерсивных пространств, называемых метавселенными.
Mesh for Teams будет поддерживаться широким спектром устройств – от смартфонов и ПК до шлемов смешанной реальности. Для удобства эксплуатации разработчиками предусмотрены два режима Teams: Together Mode, который позволяет создать для участников встречи единое виртуальное пространство, например, конференц-зал, и Presenter View, предназначенный для проведения реалтайм-презентаций единственным пользователем для других зрителей.
Система призвана помочь людям из разных точек мира встретиться в одной среде и взаимодействовать друг с другом, ощущая психологический комфорт и сплоченность.