Бристольский театр Риверсайд для создания соответствующей сюжету звуковой атмосферы в постановке шекспировской трагедии «Король Лир» реализовал креативное звуковое решение на базе громкоговорителей RCF.
Бристольский театр Риверсайд – это профессиональный региональный театр, расположенный в историческом районе Бристоля, США. Он ведет свою историю с 1937 года и на сегодняшний день занимает отреставрированное здание бывшего кинотеатра. Зал Бристольского театра имеет вместимость 300 посадочных мест, большую сцену и передовое техническое оснащение, активно используемое при постановках. В нем выступают местные и национальные артисты, при участии которых здесь ежегодно ставится свыше 200 спектаклей.
Одним из самых успешных спектаклей минувшего года в театре стала трагедия «Король Лир» авторства британского поэта и драматурга Уильяма Шекспира. Для ее постановки был приглашен режиссер Эрик Такер из нью-йоркского театра Bedlam и Брэд Уорд, системный дизайнер компании Auerbach Pollack Friedlander и звукорежиссер театра Second Stage на Бродвее. Чтобы добиться во время спектакля соответствующей сюжету звуковой атмосферы, режиссер хотел получить креативное звуковое решение, которое и было спроектировано Брэдом Уордом. В отличие от классических постановок, в проекте Эрика Такера не подзвучиваются голоса шести находящихся одновременно на сцене актеров. Вместо этого в нем был задействован парк проводных микрофонов, с помощью которых в реальном времени синхронно с происходящим действием создавались разнообразные звуковые спецэффекты, усиливаемые аудиосистемой.
Основой развернутой в театре системы звукоусиления стали четыре активных элемента линейного массива RCF HDL 28-A, установленные по два с каждой стороны над сценой, два активных двухполосных громкоговорителя TT 22-A, размещенные по бокам над зрителями, и один активный сабвуфер SUB 9004 за сценой. Дополнительно к этому в зале был инсталлирован рупор HD 21EN, предназначенный для пейджинга.
Комментирует Брэд Уорд:
В Бристольском театре мне больше всего понравился небольшой размер зала – это очень уютное помещение, в котором для того, чтобы добиться желаемого результата, не требуется много громкоговорителей. Изначально мы хотели задействовать два сабвуфера и разместить их слева и справа от сцены, но один SUB 9004, установленный ровно по центру, показал себя значительно лучше. Я хотел усилить низкие частоты спецэффектов, чтобы полнее заполнить акустическое пространство, и сабвуфер RCF идеально подошел для решения этой задачи. Эрик Такер любит экспериментировать с новыми звуковыми техниками, и я его полностью в этом поддерживаю. Во время постановки «Короля Лир» мы постарались по максимуму выдвинуть звук на передний план сцены, чтобы он в буквальном смысле стал частью действия и взаимодействовал с актерами. Высокая производительность и точность звукопередачи акустических систем RCF помогли нам с легкостью воплотить задуманное
О последней разработке производителя – новой линейке аудиооборудования RCF Business Music Solutions будет рассказано на специальном вебинаре 9 февраля. Подробности и регистрация здесь.
Читайте АВ Клуб в Telegram