Компании Sony и Kramer заключили партнерское соглашение, результатом которого стало создание совместного решения для удаленного и гибридного обучения, сочетающего в себе возможности облачной системы управления Kramer Control и системы для презентаций, визуализации и аналитики Sony Edge.
Решение Sony-Kramer позволяет при помощи искусственного интеллекта оптимизировать демонстрацию учебных материалов и автоматизировать процесс съемки преподавателя, а также получить удобные инструменты для управления всем AV-оборудованием помещения. Для этого потребуется лишь профессиональный 4K-дисплей Sony BRAVIA с подключенной к нему периферией и блок видеоаналитики REA-C1000. Установив через операционную систему дисплея программное обеспечение Kramer Brainware, пользователи могут без внешнего централизованного процессора управлять необходимыми AV-системами, что упрощает работу и сокращает количество устройств, необходимых для реализации удобной AV-инфраструктуры. Альтернативным вариантом контроля является планшет Kramer Control со встроенным пользовательским интерфейсом.
Комментирует Дэмиен Вайссенбургер, глава европейского отдела профессиональных дисплеев и решений Sony:
«Партнерство Sony и Kramer объединяет наши сильные стороны и расширяет возможности для предоставления комплексных интегрированных решений, разработанных для повышения ценности и удовлетворения конкретных потребностей пользователей».
Активизация интеллектуальных функций Sony производится приобретением дополнительных лицензий. Среди них доступны:
- PTZ Auto Tracking – автоматическое отслеживание учителя, съемка которого производится подключенной PTZ-камерой, что позволяет добиться оптимального ракурса и поддерживать его в течение всего урока без необходимости привлечения оператора;
- Focus Area Cropping – функция кадрирования захватываемого видеопотока для получения двух изображений меньшего разрешения, помогающая независимо транслировать, например, динамичное видео с преподавателем и статичное с маркерной доской;
- Close-up by Gesture – функция автоматической фокусировки и кадрирования на основе распознавания жестов, способная самостоятельно выводить на экране крупным планом ученика, который поднял руку и встал для ответа на вопрос учителя;
- Handwriting Extraction – функция извлечения рукописного текста с маркерной доски с последующим выводом его новым слоем на передний план, благодаря чему контент отчетливо просматривается учащимися вне зависимости от того, где стоит пишущий человек;
- Chromakey-less CG Overlay – технология наложения компьютерной графики без хромакея, предназначенная для добавления под автоматически вырезанное из видеопотока изображение выступающего любой фоновой картинки, анимации или видео, которое производится в реальном времени без специального студийного оборудования.
Дополняет Авив Рон, вице-президент по корпоративному развитию и стратегии Kramer:
«Наше партнерство позволило укрепить образовательное предложение с помощью единой системы, которая расширяет презентационные возможности и повышает эффективность обучения в классах и лекционных залах. Решение Sony-Kramer позволяет преподавателям создавать кинематографические учебные материалы в режиме реального времени. Перевод образовательного процесса в цифровую форму формирует новый стиль обучения, помогающий получить одинаковый опыт и тем, кто присутствует в классе, и тем, кто находится дома».