Йоханнесбургский театр заменил декорации на LED-экраны

Йоханнесбургский театр заменил декорации на LED-экраны

31 января 2022

Joburg Theatre Complex пересмотрел свой подход к организации сценического пространства, заменив классические декорации, которые прежде изготавливались в Великобритании и доставлялись в Йоханнесбург, на более современное решение – светодиодные экраны Absen.

Городской театр Йоханнесбурга был построен в 1962 году, на стыке 80-х и 90-х в нем прошла реставрация, а в 2009 году ребрендинг со сменой названия на Joburg Theatre Complex. В зале театра вместимостью 1120 мест ставятся как бродвейские мюзиклы, так и локальные постановки. Прежде в них применялись классические декорации, которые изготавливались в Великобритании и доставлялись в Йоханнесбург, но со временем, особенно в условиях пандемии, их транспортировка в Южную Африка стала очень сложной и дорогостоящей, поэтому руководство площадки приняло решение найти альтернативу.

Ей стали светодиодные дисплеи, позволяющие не только выводить соответствующий пьессе контент, благодаря чему у зрителей создается ощущение присутствия в задуманной режиссером-постановщиком среде, но и быстро сменять его от мероприятия к мероприятию, не прибегая к помощи монтажников сцены. Проект по оснащению Joburg Theatre Complex был выполнен южноафриканским интегратором DWR Distribution, а основой созданной инсталляции стали LED-панели Absen PL2.9 Lite с шагом пикселя 2,9 мм.

Реализация задачи производилась в два этапа: первоначально в зале установили 240 панелей, а затем после их успешного тестирования в рабочих условиях еще 325 панелей. Система воспроизведения и распределения контента театра включает медиасерверы Green Hippo Boreal+ и контроллеры NovaPro UHD Junior. 

Первой постановкой, прошедшей в театре с обновленными «декорациями» с 5 по 24 декабря, стал спектакль «Золушка».


Комменттирует Эндрю Тимм, художник-постановщик Joburg Theatre Complex:

«Реализованная инсталляция проста и многофункциональна. Она состоит из задника, который открывается и закрывается, двух створок, арки и экранов. Я могу задать на экране любой холст и нанести на него любой узор, подстраиваясь под потребности режиссера. При этом мне больше нравится пользоваться не библиотеками, а авторским контентом. Изображение – важная часть шоу. Именно поэтому многие наши декорации выглядят как трехмерные, за счет чего иногда даже бывает трудно определить реальны они или нет».
Подпишитесь на рассылку
и получайте популярные статьи, видео и кейсы за неделю в одном письме